Выступление Анатолия Исаева на семинаре для дилеров TAKU №1

25 марта 2025

photo_2025-03-21_15-32-02.jpg

Выступление Исаева Анатолия Анатольевича – молодого и амбициозного лидера продаж обновленной компании TAKU на недавно прошедшем семинаре было расхватано буквально на фразы. Однако именно самая громкая из них не дает покоя конкурентам. Сегодня мы пригласили Анатолия, чтобы задать интересующие всех нас вопросы ему лично и получить доказательства или опровержения сказанных им в среду слов.

Анатолий, здравствуйте.

— Здравствуйте.

Скажите, Ваша фраза о том, что через два года вы буквально разорвете своих конкурентов – была сказана всерьез или это был эмоциональный всплеск и сиюминутная слабость?

— Ни в коем случае! Это позиция, выработанная в результате анализа, базирующегося на проведенных нами последнее время исследованиях и оценке ресурсов.

Скажите, а прежде, чем заявлять подобное, вы хотя бы бывали сами на рынке, видели, как там все работает?

— Не просто бывал, а лично проводил исследования клиентского сервиса на разных розничных точках, а результате анализа которых были определены слабости и точки роста, созрело предложение о чрезвычайной востребованности новых стандартов обслуживания в отрасли, которые мы сами уже начали активно внедрять.

Почему вы решили внедрять новые стандарты и в чем они заключаются?

— На самом деле, обновление сегодня – единственный вариант как-то выделиться на фоне других предложений. Привнося что-то новое на рынок, мы тем самым получаем конкурентное преимущество, а иногда и полностью создаем новый сегмент, работающий по собственным правилам.

Для осуществления рывка, подобного описанному Вами, потребуется вовлечение немалых ресурсов? Они у вас есть или вы их планируете где-то привлекать?

— Мы предварительно оценили свои силы и ресурсы, сопоставили их с необходимыми для подобного «рывка», как Вы его назвали, и поняли, что при наличии тех новых, более эффективных способов их использования, которыми мы сегодня обладаем, а также за счет значительного повышения эффективности и скорости внутренних производственных и управленческих процессов, мы имеем достаточный ресурс внутри компании для достижения целей без привлечения внешнего финансирования.

А какие именно это новые эффективные ресурсы, что вы будете вовлекать, если не секрет?

— В первую очередь, это опыт, привнесенный новой командой, нацеленной на быстрое развитие и интенсивный рост. Второе – это подключение новых, ранее не использованных в отрасли инструментов недорогого, но крайне эффективного продвижения. И третье — это стандартизация процессов и фнукций, благодаря которой мы добились количества брака на уровне 0,9%, в то время как норма ГОСТ допускает аж 4% брака!

Откуда такая уверенность в собственных силах?

— Приходите к нам на открытие нашей первой собственной розничной точки под Можайском 30 апреля и Вы все сами поймете. И подобных точек мы планируем открыть более 20 только в текущем году.

20 точек вашей собственной розничной сети?

— Не только, как говорится, включая, но не ограничиваясь. Дело в том, что мы запустили новую программу работы с нашими дилерами, согласно которой мы планируем открытие порядка 20 подобных точек. Добавьте еще 3-7 наших ПВЗ и собственной розницы в регионах, ранее охваченных нашей дилерской сетью и Вы поймете, что будет представлять из себя наш рынок в следующем году.

Подскажите, а чем был вызван ваш ребрендинг? Зачем вы его затеяли, ведь вас и так все знали как профлисты?

— Разумеется, знали, но общий объем тех изменений и нововведений, которые имели место при подготовке к сезону 2025 года, просто таки не уместился в рамки профлистов, мы провели тотальную реорганизацию компании, в первую очередь затронув внутренние процессы, а затем поняли, что для повышения эффективности наших действий, нам потребуется и новое имя. Мы переработали и описали процессы, замотивировали сотрудников, убедили их самих поверить в наши продукты и силы, это было непросто, мы встречали мощнейшее сопротивления со стороны персонала, но смогли его не только эффективно преодолеть, но и использовать для достижения синергетического эффекта – мы смогли убедить свою команду грести синхронно и в одном направлении, а это, сами понимаете, само по себе глобальное достижение. Теперь каждый внутри команды чувствует свою причастность в созданию того продукта, который мы производим и гордость за наши корпоративные достижения, понимая и получая долю соразмерно своему вкладу в общее дело, что создало мощный фундамент для того самого рывка во всех сферах – надо было только захотеть. Мы уверены, что наше имя вскоре станет символом качества и удобства, задающим новые стандарты клиентского сервиса в отрасли!